Жусан банк — Официальный Сайт

Обновлено 30 сентября, 2021

First Heartland Jýsan Bank – это крупный розничный банк РК, который предлагает широкий выбор услуг частным клиентам и бизнесу. Управлять своими счетами, картами и продуктами пользователь может через систему онлайн-банкинга.

Функциональные возможности

На сайте jysanbank.kz потребитель может ознакомиться с перечнем продуктов банка, условиями их оформления и использования. После регистрации в системе онлайн-банкинга он сможет:

  • просмотреть текущий баланс по карте, ссудному или депозитному счету;
  • осуществить безналичный перевод на другую карту или счет;
  • оплатить платеж;
  • проводить валютообменные операции и т. д.

Перейти на Официальный Сайт Жусан Банк кз

Вход в Интернет Банкинг Jysan Bank для Физ. Лиц

Вход в Личный Кабинет Jysanbank kz для Бизнеса

Скачать Приложение для Мобильного Жусан Банк кз

Банк не взимает комиссию за использование онлайн-банкинга.

Как зарегистрироваться на Жусан банк

Представитель предприятия, которое обслуживается в рамках корпоративной программы (как юрлицо), для получения доступа в личный кабинет интернет-банкинга должен обратиться в отделение и подать заявку на подключение к услуге.

Индивидуальный предприниматель может самостоятельно открыть счет ИП в мобильном приложении и подключить СИБ.

Розничный клиент может получить доступ в интернет-банкинг при оформлении карты или счета в Жусан банк. После регистрации ему будет выдан пароль для авторизации в аккаунте.

Как войти в личный кабинет Jýsan Bank

Чтобы авторизироваться в пользовательском кабинете онлайн-банкинга, пользователь на главной странице сайта должен нажать соответствующую кнопку, выбрать свой тип (клиент или бизнес) и указать:

  • номер телефона;
  • пароль. Как войти в личный кабинет Jýsan Bank

Если пользователь системы, который является юридическим лицом или ИП, забыл пароль авторизации, он должен обратиться в банковское отделение. Розничный клиент может самостоятельно восстановить пароль с помощью мобильного приложения. Его необходимо установить на закрепленный за личным кабинетом телефон и после авторизации в приложении осуществить сброс настроек.

Видео инструкция по регистрации в мобильном приложении Жусан Банка

11 комментариев к “Жусан банк — Официальный Сайт”

  1. оплатили лирами с долларовой карты. списали с карты 122 доллара комиссия и конвертация, это примерно 55 тысяч тенге. Почему так много, почему такая бешеная комиссия, что за обдираловка, наглый грабеж. В среднем комиссия вышла по этой транзакции 11,3%. это просто за пределами разумного, ГРАБЕЖ.

  2. Плохое приложение !!! В колл-центр не дозвониться, оператор не отвечает.

  3. Здравствуйте я за границей так как здесь родила не могу обратно поехать пока и у меня 2 месяца как проценты идут осталось без работы. Возможно ли отсрочка или продлить кредит ?

  4. Это просто ужас какой-то, а не банк!!! Приложение некликабельное, ничто не отвечает!!! Дозвониться в вашу службу поддержки вообще нереально!!!! ЧАС слушала их музыку и потом меня просто скинули. Это что за отношение к клиентам?

  5. В течении часа слушаю музыку, ни по одному из телефонов не соединили с оператором. Может все-таки начнете работать с клиентами?

  6. Город Кокшетау. Интернет банкинг не работает, не отправляется платежка выдает ошибку «произошла не предвиденная ошибка», позвонил программистам банка — ответ — я не знаю такая ошибка не должно быть, у Вас компьютер плохой, не смог получить деньги. Другой банк, Форте по этому же компу четко работает. Я, не новичок в этом жусан банке обслуживаюсь более 12 лет. Частые проблемы с интернет банкингом

  7. Здравствуйте!!! Банк Жусан город Усть каменогорск по улице Кабанбай батыра 120/1 ,обслуживание НОЛЬ!!!! Очень и очень медленно работают кассы,из 5 работают две,начальник операционного невоспитанная грубиянка,самое место на базар собачиться с клиентами!!!! Без очереди проводят Вип клиентов,причем в все кассы сразу!!! Вообщем балаган!!!

  8. Закрыла полностью кредит, убедилась что он закрыт. Сотрудник показалы что все закрыто в приложении. ОКАЗАЛСЬ что через пол часа пришло пуш уведомление на значке уведомление не высветилось. Я даже не видела така как СМС уведомлении нет. Сотрудники банка о не закрытии не уведомили. (не сработала система при закрытии я даже не знала) за один месяц списались деньги. Я даже не в курсе что у меня кредит. БАНК ужасный. Обслуживание 0. И теперь решить проблему не могут

  9. Сегодня уже 21 ноября, я писал 11 ноября и до сих пор не могу снять свои деньги. Кто ими пользуется? Почему я не могу получить свою зарплату? Почему нет ответа? Банк фальшивый?

  10. Здравствуйте. Зачем нужен банк, если я не могу воспользоваться своими деньгами? Перевести или оплатить тоже не могу. ПОЧЕМУ интернет банкинг не работает?????

  11. С банком АТФ можно было работать (выполнять все финансовые операции) из дома, открыв личный кабинет в компьютере, здесь же…………даже говорить не хочется. Недаром коллективы полностью выходят из этого банка!!! Нет у меня телефона, которыми пользуется молодежь, да и не нужен он мне. Все что необходимо делаю на компьютере, и вот, ни оплатить коммунальные услуги, не перевести деньги, да НИЧЕГО! Не умные руководители, кто не сумел организовать работу банка. И сколько бы я не обращалась со своим вопросом в ответ — тишина, полный игнор! Вы на кого собираетесь работать? ПОЗОР!!!

Оставьте комментарий