Обновлено 30 сентября, 2021
First Heartland Jýsan Bank – это крупный розничный банк РК, который предлагает широкий выбор услуг частным клиентам и бизнесу. Управлять своими счетами, картами и продуктами пользователь может через систему онлайн-банкинга.
Функциональные возможности
На сайте jysanbank.kz потребитель может ознакомиться с перечнем продуктов банка, условиями их оформления и использования. После регистрации в системе онлайн-банкинга он сможет:
- просмотреть текущий баланс по карте, ссудному или депозитному счету;
- осуществить безналичный перевод на другую карту или счет;
- оплатить платеж;
- проводить валютообменные операции и т. д.
Перейти на Официальный Сайт Жусан Банк кз
Вход в Интернет Банкинг Jysan Bank для Физ. Лиц
Вход в Личный Кабинет Jysanbank kz для Бизнеса
Скачать Приложение для Мобильного Жусан Банк кз
Банк не взимает комиссию за использование онлайн-банкинга.
Как зарегистрироваться на Жусан банк
Представитель предприятия, которое обслуживается в рамках корпоративной программы (как юрлицо), для получения доступа в личный кабинет интернет-банкинга должен обратиться в отделение и подать заявку на подключение к услуге.
Индивидуальный предприниматель может самостоятельно открыть счет ИП в мобильном приложении и подключить СИБ.
Розничный клиент может получить доступ в интернет-банкинг при оформлении карты или счета в Жусан банк. После регистрации ему будет выдан пароль для авторизации в аккаунте.
Как войти в личный кабинет Jýsan Bank
Чтобы авторизироваться в пользовательском кабинете онлайн-банкинга, пользователь на главной странице сайта должен нажать соответствующую кнопку, выбрать свой тип (клиент или бизнес) и указать:
- номер телефона;
- пароль.
Если пользователь системы, который является юридическим лицом или ИП, забыл пароль авторизации, он должен обратиться в банковское отделение. Розничный клиент может самостоятельно восстановить пароль с помощью мобильного приложения. Его необходимо установить на закрепленный за личным кабинетом телефон и после авторизации в приложении осуществить сброс настроек.
Видео инструкция по регистрации в мобильном приложении Жусан Банка
Здравствуйте. Все банки работают для народа, а Жусан только обдирает с народа. Почему не работают банкоматы в установленных местах.Уже неделю не работает в Астане по адресу Туран, 55 д. Что за отношение к клиентам? Кошмар, а не банк.Куда смотрит руководство. Даже не хочется с вами сотрудничать. Вынуждена была стать вашим клиентом, чтобы получать зарплату. А в итоге опять разочарование в вашем банке!!!Одно радует, что больше не буду вашим клиентом. Каспий банк процветает потому что для народа работает.
Ваш банк собирается решать мой вопрос по поводу просрочки ?
Когда дадите ответ ?
Добрый день! Прошу рассмотреть мою жалобу по поводу того что вчера 26/10/2022 г был еж ПЛАТЕЖ!!! но ваш дебильный банк не списал сумму и теперь у меня просрочка 1 день, мне необходимо сохранения моей кредитной истории, поэтому пишу чтобы вы убрали в ПКБ данные или не отправляли так как это ваша ошибка
Также я сегодня написала жалобу на ваш банк в АФР и Нац банк что вы испортили мою историю, ваши менеджеры не дают никакую информацию когда будет решён мой вопрос ?
оплатили лирами с долларовой карты. списали с карты 122 доллара комиссия и конвертация, это примерно 55 тысяч тенге. Почему так много, почему такая бешеная комиссия, что за обдираловка, наглый грабеж. В среднем комиссия вышла по этой транзакции 11,3%. это просто за пределами разумного, ГРАБЕЖ.
Плохое приложение !!! В колл-центр не дозвониться, оператор не отвечает.
Здравствуйте я за границей так как здесь родила не могу обратно поехать пока и у меня 2 месяца как проценты идут осталось без работы. Возможно ли отсрочка или продлить кредит ?
Это просто ужас какой-то, а не банк!!! Приложение некликабельное, ничто не отвечает!!! Дозвониться в вашу службу поддержки вообще нереально!!!! ЧАС слушала их музыку и потом меня просто скинули. Это что за отношение к клиентам?
В течении часа слушаю музыку, ни по одному из телефонов не соединили с оператором. Может все-таки начнете работать с клиентами?
Город Кокшетау. Интернет банкинг не работает, не отправляется платежка выдает ошибку «произошла не предвиденная ошибка», позвонил программистам банка — ответ — я не знаю такая ошибка не должно быть, у Вас компьютер плохой, не смог получить деньги. Другой банк, Форте по этому же компу четко работает. Я, не новичок в этом жусан банке обслуживаюсь более 12 лет. Частые проблемы с интернет банкингом
Здравствуйте!!! Банк Жусан город Усть каменогорск по улице Кабанбай батыра 120/1 ,обслуживание НОЛЬ!!!! Очень и очень медленно работают кассы,из 5 работают две,начальник операционного невоспитанная грубиянка,самое место на базар собачиться с клиентами!!!! Без очереди проводят Вип клиентов,причем в все кассы сразу!!! Вообщем балаган!!!
Закрыла полностью кредит, убедилась что он закрыт. Сотрудник показалы что все закрыто в приложении. ОКАЗАЛСЬ что через пол часа пришло пуш уведомление на значке уведомление не высветилось. Я даже не видела така как СМС уведомлении нет. Сотрудники банка о не закрытии не уведомили. (не сработала система при закрытии я даже не знала) за один месяц списались деньги. Я даже не в курсе что у меня кредит. БАНК ужасный. Обслуживание 0. И теперь решить проблему не могут
Сегодня уже 21 ноября, я писал 11 ноября и до сих пор не могу снять свои деньги. Кто ими пользуется? Почему я не могу получить свою зарплату? Почему нет ответа? Банк фальшивый?
Здравствуйте. Зачем нужен банк, если я не могу воспользоваться своими деньгами? Перевести или оплатить тоже не могу. ПОЧЕМУ интернет банкинг не работает?????
С банком АТФ можно было работать (выполнять все финансовые операции) из дома, открыв личный кабинет в компьютере, здесь же…………даже говорить не хочется. Недаром коллективы полностью выходят из этого банка!!! Нет у меня телефона, которыми пользуется молодежь, да и не нужен он мне. Все что необходимо делаю на компьютере, и вот, ни оплатить коммунальные услуги, не перевести деньги, да НИЧЕГО! Не умные руководители, кто не сумел организовать работу банка. И сколько бы я не обращалась со своим вопросом в ответ — тишина, полный игнор! Вы на кого собираетесь работать? ПОЗОР!!!