Жусан банк — Официальный Сайт

First Heartland Jýsan Bank – это крупный розничный банк РК, который предлагает широкий выбор услуг частным клиентам и бизнесу. Управлять своими счетами, картами и продуктами пользователь может через систему онлайн-банкинга.

Функциональные возможности

На сайте jysanbank.kz потребитель может ознакомиться с перечнем продуктов банка, условиями их оформления и использования. После регистрации в системе онлайн-банкинга он сможет:

  • просмотреть текущий баланс по карте, ссудному или депозитному счету;
  • осуществить безналичный перевод на другую карту или счет;
  • оплатить платеж;
  • проводить валютообменные операции и т. д.

Перейти на Официальный Сайт Жусан Банк кз

Вход в Интернет Банкинг Jysan Bank для Физ. Лиц

Вход в Личный Кабинет Jysanbank kz для Бизнеса

Скачать Приложение для Мобильного Жусан Банк кз

Банк не взимает комиссию за использование онлайн-банкинга.

Как зарегистрироваться на Жусан банк

Представитель предприятия, которое обслуживается в рамках корпоративной программы (как юрлицо), для получения доступа в личный кабинет интернет-банкинга должен обратиться в отделение и подать заявку на подключение к услуге.

Индивидуальный предприниматель может самостоятельно открыть счет ИП в мобильном приложении и подключить СИБ.

Розничный клиент может получить доступ в интернет-банкинг при оформлении карты или счета в Жусан банк. После регистрации ему будет выдан пароль для авторизации в аккаунте.

Как войти в личный кабинет Jýsan Bank

Чтобы авторизироваться в пользовательском кабинете онлайн-банкинга, пользователь на главной странице сайта должен нажать соответствующую кнопку, выбрать свой тип (клиент или бизнес) и указать:

  • номер телефона;
  • пароль. Как войти в личный кабинет Jýsan Bank

Если пользователь системы, который является юридическим лицом или ИП, забыл пароль авторизации, он должен обратиться в банковское отделение. Розничный клиент может самостоятельно восстановить пароль с помощью мобильного приложения. Его необходимо установить на закрепленный за личным кабинетом телефон и после авторизации в приложении осуществить сброс настроек.

Видео инструкция по регистрации в мобильном приложении Жусан Банка

16 комментариев к “Жусан банк — Официальный Сайт”

  1. Сделали перевод через приложение по номеру телефона,перевод совершен, деньги ушли неизвестно куда, не могут разобраться второй день! Зачем у вас в приложении услуга перевода по номеру телефона если она не работает как надо! Беспредел сплошной!

  2. Здравствуйте, это обращение адресовано руководству Банка. я являюсь клиентом юр лицо на протяжении 11лет. Хотела взять кредит как юр лицо, на пополнение оборотных средств по программе стандарт, обратилась 27 марта предоставила документы для залога, оценку. Сегодня 11апреля до сих пор на рассмотрении. Все движ по банку видят, кредитную историю ознакомились. по какой причине тянете время . Одобрят или не одобрят. Я уже жалею , что являюсь Вашим клиентом. Я представляю если я бы обратилась взять кредит по госпрограмме . Сколько негатива адресовано в Банк можно уже сделать какой то анализ. Менеджера не компетентны , не могут дать ответ.

  3. Здравствуйте. Все банки работают для народа, а Жусан только обдирает с народа. Почему не работают банкоматы в установленных местах.Уже неделю не работает в Астане по адресу Туран, 55 д. Что за отношение к клиентам? Кошмар, а не банк.Куда смотрит руководство. Даже не хочется с вами сотрудничать. Вынуждена была стать вашим клиентом, чтобы получать зарплату. А в итоге опять разочарование в вашем банке!!!Одно радует, что больше не буду вашим клиентом. Каспий банк процветает потому что для народа работает.

  4. Ваш банк собирается решать мой вопрос по поводу просрочки ?
    Когда дадите ответ ?

  5. Добрый день! Прошу рассмотреть мою жалобу по поводу того что вчера 26/10/2022 г был еж ПЛАТЕЖ!!! но ваш дебильный банк не списал сумму и теперь у меня просрочка 1 день, мне необходимо сохранения моей кредитной истории, поэтому пишу чтобы вы убрали в ПКБ данные или не отправляли так как это ваша ошибка
    Также я сегодня написала жалобу на ваш банк в АФР и Нац банк что вы испортили мою историю, ваши менеджеры не дают никакую информацию когда будет решён мой вопрос ?

  6. оплатили лирами с долларовой карты. списали с карты 122 доллара комиссия и конвертация, это примерно 55 тысяч тенге. Почему так много, почему такая бешеная комиссия, что за обдираловка, наглый грабеж. В среднем комиссия вышла по этой транзакции 11,3%. это просто за пределами разумного, ГРАБЕЖ.

  7. Плохое приложение !!! В колл-центр не дозвониться, оператор не отвечает.

  8. Здравствуйте я за границей так как здесь родила не могу обратно поехать пока и у меня 2 месяца как проценты идут осталось без работы. Возможно ли отсрочка или продлить кредит ?

  9. Это просто ужас какой-то, а не банк!!! Приложение некликабельное, ничто не отвечает!!! Дозвониться в вашу службу поддержки вообще нереально!!!! ЧАС слушала их музыку и потом меня просто скинули. Это что за отношение к клиентам?

  10. В течении часа слушаю музыку, ни по одному из телефонов не соединили с оператором. Может все-таки начнете работать с клиентами?

  11. Город Кокшетау. Интернет банкинг не работает, не отправляется платежка выдает ошибку «произошла не предвиденная ошибка», позвонил программистам банка — ответ — я не знаю такая ошибка не должно быть, у Вас компьютер плохой, не смог получить деньги. Другой банк, Форте по этому же компу четко работает. Я, не новичок в этом жусан банке обслуживаюсь более 12 лет. Частые проблемы с интернет банкингом

  12. Здравствуйте!!! Банк Жусан город Усть каменогорск по улице Кабанбай батыра 120/1 ,обслуживание НОЛЬ!!!! Очень и очень медленно работают кассы,из 5 работают две,начальник операционного невоспитанная грубиянка,самое место на базар собачиться с клиентами!!!! Без очереди проводят Вип клиентов,причем в все кассы сразу!!! Вообщем балаган!!!

  13. Закрыла полностью кредит, убедилась что он закрыт. Сотрудник показалы что все закрыто в приложении. ОКАЗАЛСЬ что через пол часа пришло пуш уведомление на значке уведомление не высветилось. Я даже не видела така как СМС уведомлении нет. Сотрудники банка о не закрытии не уведомили. (не сработала система при закрытии я даже не знала) за один месяц списались деньги. Я даже не в курсе что у меня кредит. БАНК ужасный. Обслуживание 0. И теперь решить проблему не могут

  14. Сегодня уже 21 ноября, я писал 11 ноября и до сих пор не могу снять свои деньги. Кто ими пользуется? Почему я не могу получить свою зарплату? Почему нет ответа? Банк фальшивый?

  15. Здравствуйте. Зачем нужен банк, если я не могу воспользоваться своими деньгами? Перевести или оплатить тоже не могу. ПОЧЕМУ интернет банкинг не работает?????

  16. С банком АТФ можно было работать (выполнять все финансовые операции) из дома, открыв личный кабинет в компьютере, здесь же…………даже говорить не хочется. Недаром коллективы полностью выходят из этого банка!!! Нет у меня телефона, которыми пользуется молодежь, да и не нужен он мне. Все что необходимо делаю на компьютере, и вот, ни оплатить коммунальные услуги, не перевести деньги, да НИЧЕГО! Не умные руководители, кто не сумел организовать работу банка. И сколько бы я не обращалась со своим вопросом в ответ — тишина, полный игнор! Вы на кого собираетесь работать? ПОЗОР!!!

Оставьте комментарий