Sulpak – крупнейшая в Казахстане компания по продаже электроники и бытовой техники. Также занимается реализацией товаров для дома, красоты, здоровья, сада и огорода, детских товаров и многого другого. Интернет-магазин позволяет заказывать онлайн. Чтобы оформить заявку, отслеживать её статус, корректировать заказы, узнавать об акциях, необходимо зарегистрировать личный кабинет. Сделать это можно по номеру телефона на сайте www.sulpak.kz.
Как зарегистрироваться
И для регистрации, и для последующего входа в личный кабинет нужно нажать на кнопку «Личный кабинет», расположенную в верхнем правом углу главной страницы интернет-магазина. После этого откроется форма для входа. Затем необходимо:
- ввести номер мобильного телефона;
- нажать «Получить код»;
- дождаться SMS на указанный номер и ввести код из него в следующем поле;
- вместо разового придумать постоянный пароль, сохранить его.
Если SMS не пришло, отправить следующее можно только спустя 1 минуту после предыдущей отправки. Для этого нажмите на надпись «Отправить повторно».
После регистрации можно настроить интерфейс интернет-магазина, например, выбрать город, чтобы видеть адреса и график работы магазинов, а также менять язык (доступны русский и казахский).
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет есть два способа:
- Указать в форме номер мобильного телефона. Дальше действовать, как при регистрации – получить SMS, код из него указать в следующем поле и подтвердить действие.
- Войти при помощи логина и пароля. Для этого нажмите на надпись «Войти с паролем» и заполните поля, где нужно указать номер телефона и пароль.
Если забыли пароль, нажмите на соответствующую надпись в форме, укажите номер мобильного, нажмите «Получить код» и введите его в следующее поле. После этого в настройках личного кабинета придумайте новый пароль.
Как установить мобильное приложение Sulpak
Мобильное приложение Sulpak позволяет заказывать товары со смартфона. Здесь также есть личный кабинет, имеющий тот же функционал, что и веб-версия. Работает только на базе операционной системы Android актуальных версий (от 4.0 и выше).
Чтобы пользоваться мобильным приложением, нужно:
- скачать приложение на смартфон и установить его;
- авторизоваться при помощи номера мобильного телефона и пароля или создать учётную запись с нуля, используя только номер телефона.
Приложение бесплатное, обладает теми же функциями, что и личный кабинет на сайте интернет-магазина, если зарегистрироваться в нём с ПК.
Что дает регистрация личного кабинета Sulpak
При создании учётной записи покупатели интернет-магазина получают ряд преимуществ:
- Могут отслеживать актуальность информации. Например, смотреть состояние заказа и статус заявки, узнавать о новых акциях, бонусах, а иногда – отслеживать маршрут купленного товара, если такую услугу предоставляет транспортная компания.
- Получают скидки. Для зарегистрированных покупателей предоставляются скидки на заказанные товары. В личном кабинете можно отслеживать их размер, особенности накопления, правила предоставления и другие нюансы.
- Оформляют и оплачивают заказы. Без регистрации невозможно заказать товар и при необходимости откорректировать заказ. Кроме того, пользователь получает доступ к бланкам, форме оплаты товара прямо на сайте, электронным чекам.
- Просматривают историю заказов. При входе в личный кабинет можно увидеть историю всех покупок за определённый промежуток времени. Это позволит делать быстрый повторный заказ одного и того же товара, вести учёт расходов.
- Участвуют в программе S.Bonus. Эта программа лояльности позволяет накапливать баллы и экономить на покупках в интернет-магазине. А еще даёт покупателям возможность кэшбэка до 50% от стоимости товаров при покупке в офлайн- и онлайн-магазине Sulpak.
Также регистрация на сайте позволяет сделать запрос в обратную связь, если возникают сложности с использованием сайта, оформлением заказа и другие вопросы.
Как сделать заказ
Для оформления покупки нужно:
- выбрать товар из каталога;
- нажать «Купить», после чего товар переместится в корзину, а вверху рядом со значком корзины отразится общее количество заказов.
Далее можно продолжать добавлять товары из каталога или перейти к оформлению заказа:
- нажмите на значок корзины вверху экрана справа;
- укажите желаемое количество товаров (по умолчанию здесь стоит одна единица);
- выберите тип скидки – каскадная, Super Кешбэк и др.;
- заполните колонку справа – введите имя, выберите вариант доставки и оплаты;
- при необходимости оставьте комментарий;
- проверьте правильность данных и нажмите «Подтвердить».
Чтобы сохранить заказ, но не отправлять его в работу, нажмите «Отложить в избранное». Надпись расположена вверху слева рядом с изображением сердца.
Чтобы очистить форму, нажмите «Удалить всё» рядом с изображением корзины.