Open Almaty – Справочно-Информационный Портал Акимата Алматы

Официальный сайт Open Almaty сочетает в себе функции контакт-центра, общественной приёмной и информационного портала акимата Алматы. Здесь можно подать жалобу, получить онлайн-консультацию или оформить обращение, а также найти контакты различных образовательных, медицинских, государственных учреждений.

Здесь могут получить услуги население и бизнес, а ещё гости города. В единой базе собрана информация по различным сферам – медицинскому обслуживанию, образованию, оказанию социальных услуг, миграции и прочему.

Перейти на сайт Open Almaty

Как зарегистрироваться

Перед регистрацией выберите язык интерфейса – доступны казахский и русский, сменить можно в вверху экрана справа. Рядом с обозначением языка нажмите на стрелку и выберите раздел «Регистрация».регистрация на портале Open AlmatyВ форме укажите:

·        ваше имя – можно использовать пробелы, не разрешены некоторые знаки пунктуации;

·        адрес электронной почты – он должен быть актуальным, поскольку на него будут приходить сообщения и уведомления.

Ниже размещено пользовательское соглашение, его можно открыть и прочитать, после чего поставить галочку в окне «Согласен».

Последнее поле регистрации – капча. Поставьте галочку в окне «Я не робот», что необходимо для исключения автоматизированных заявок. Нажмите «Регистрация». После этого перейдите в свою электронную почту и нажмите на ссылку активации, придумайте пароль для входа и сохраните его.

Доступны два других способа регистрации учётной записи:

·        через Google-аккаунт;

·        через аккаунт на Facebook. регистрация на OpenAlmaty через фейсбук

При нажатии на кнопку Google-аккаунта или Facebook откроется форма для входа. Например, в первом случае нужно выбрать свой аккаунт из списка, сайт open-almaty.kz получит доступ к данным пользователя и автоматически внесёт нужную информацию в систему.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет используется та же кнопка – изображение стрелки вверху экрана справа. Для входа нужно нажать «Войти» и заполнить форму:

·        ввести имя пользователя или адрес электронной почты;

·        указать пароль, который был придуман при первичной регистрации;

·        пройти капчу;

·        нажать «Войти».

Вход в личный кабинет также возможен через Facebook или аккаунт Google.

В разделе «Забыли пароль» можно ввести адрес электронной почты или имя пользователя, затем нажать «Выслать новый пароль». После необходимо перейти в почтовый ящик, нажать на активную ссылку, придумать новый пароль и сохранить его.

Как подать обращение

Для подачи обращения необходимо перейти на сайт по адресу open-almaty.kz, войти в личный кабинет под своим логином и паролем, после этого нажать на кнопку «Подать обращение/проверить статус». Как подать обращение на портале Open Almaty

Откроется новая страница с правилами подачи обращений и жалоб. Тут нужно согласиться с пользовательским соглашением. Затем откроется форма, в которой заполняются два блока – информация о заявителе и собственно обращение.загрузка обращения на портал Опен Алматы

В первом блоке:

·        отметьте тип заявителя – физическое или юридическое лицо;

·        отметьте, являетесь ли резидентом Республики Казахстан;

·        укажите ИИН;

·        введите ФИО;

·        укажите место жительства в формате: город, район, микрорайон, улица, дом, квартира;

·        напишите контактный номер и адрес электронной почты.

Во втором блоке:

·        выберите маслихата при необходимости – для этого поставьте галочку в соответствующем окошке и откройте всплывающий список;

·        введите краткое содержание обращения в формате короткого заголовка;

·        выберите вид обращения – заявление, запрос, предложение, жалоба, благодарность или другое;

·        в самом большом поле напишите текст обращения;

·        из всплывающего окна выберите район проблемы и укажите точный адрес (или поставьте точку на карте);

·        добавьте вложение – к заявлению можно прикрепить файлы с ПК или телефона;

·        нажмите «Подать обращение».

Поля, отмеченные красной звёздочкой, обязательны к заполнению. Если хотя бы одно не будет заполнено, система не пропустит обращение.

Для проверки статуса сообщения нажмите на кнопку «Подать обращение/проверить статус», пролистайте вниз и выберите пункт «Просмотр статуса поданного обращения». Предварительно войдите в личный кабинет. Затем выберите нужное обращение из списка (если их несколько), нажмите на него. Откроется окно с полной информацией и статусом.

Как получить нужную информацию

Кроме подачи жалобы или заявления на официальном портале можно получить полезную информацию. Например, в разделе «Жизненные ситуации» собраны полезные сведения для жителей Алматы, гостей города, предпринимателей, юридических лиц:

·        перечень социальных услуг;

·        список медицинских и образовательных учреждений;

·        ответы на вопросы, связанные с жильём, например пропиской детей, продажей, перерегистрацией прав собственности;

·        помощь автовладельцам – регистрация авто, оплата налога, страховки;

·        финансовая сфера – банковские и госуслуги;

·        права потребителя, вопросы миграции;

·        в разделе «Для бизнеса» представлены данные по госзакупкам, инвестированию, интеллектуальной собственности, субсидиям, льготам, налогам.

Также есть раздел для гостей города. Здесь можно узнать, где остановиться, перекусить, куда обратиться в случае недомогания, как получить образование, что посмотреть.

Кроме того, на портале размещен городской справочник с номерами телефонов и другими контактами местных исполнительных органов, государственных учреждений, центров обслуживания населения, а ещё интерактивные карты, которые помогут сориентироваться при поиске нужной организации.

Оставьте комментарий