Онлайн-сервис Dosmart – часть мессенджера Aitu, популярного в Казахстане. Предназначен для тех, кто покупает продукты или медикаменты по акции и хочет сэкономить. Здесь можно получать скидки и кэшбэк, экономить на повседневных покупках, оформлять промо-коды, изучать опросы и исследования, а также стать партнёром – добавить в базу свою торговую точку, аптеку или другой бизнес.
Сервис работает по адресу app.dosmart.kz. Для получения кэшбэка нужно приобретать товары со скидками и отправлять чек. Благодаря удобному разделению всех товаров на группы искать скидки в магазинах и аптеках вашего города удобно и быстро.
Как зарегистрироваться на сайте
При первом входе на сайт система автоматически определит город проживания пользователя при помощи геолокации. Появится надпись с названием города. Если он указан верно, необходимо подтвердить его. В противном случае нажать «Нет» и выбрать ваш город из списка.
После этого нужно нажать на кнопку «Войти». ) её используют и при первом посещении для регистрации, и потом каждый раз при входе в учётную запись.
Затем:
- ввести номер мобильного телефона;
- проследить, чтобы внизу стояла галочка в синем окне – она означает согласие с правилами обработки персональных данных и политикой конфиденциальности;
- нажать кнопку «Получить код»;
- если данные введены некорректно, нажать «Отмена» и указать верную информацию;
- код из SMS вписать в следующем поле;
- придумать пароль, подтвердить действие.
Если SMS не было отправлено, необходимо повторить операцию или ввести все необходимые данные в регистрационную форму заново.
Как войти в личный кабинет
Форма для входа в личный кабинет та же, что и для первичной регистрации. Необходимо указать номер мобильного телефона, получить код в SMS, ввести его цифры в специальное окно и подтвердить действие. После этого нужно указать пароль, который был придуман во время регистрации, нажать «Войти».
Если кэшбэк-сервисом с одного устройства пользуются несколько человек, при входе в личный кабинет система предложит несколько пар «логин/пароль» на выбор.
Внизу под окном входа справа размещена надпись «Забыли пароль». По ней можно восстановить утерянный пароль, используя номер телефона. На него придёт SMS с кодом. По сути, процедура напоминает первичную регистрацию.
Как получить кэшбэк
В самом верху экрана есть простая пошаговая инструкция, которая рассказывает, как получить кэшбэк. Ниже отражается баланс кэшбэка – собранные тенге, которые можно вывести, нажав на кнопку рядом. Ещё ниже – раздел с чеками и статусами накоплений.
Чтобы получить кэшбэк:
- нажмите на кнопку «Отправить чек»;
- добавьте те купленные товары (отметьте галочкой), по которым положен кэшбэк;
- сфотографируйте чек;
- нажмите «Перейти к отправке чека»;
- нажмите на верхнюю строчку «Загрузите фото чека», выберите фото на своем устройстве и прикрепите его;
- заполните форму – укажите дату, время покупки и итоговую сумму;
- нажмите «Отправить чек»;
- информация будет обрабатываться в среднем около суток, затем в личном кабинете появится сумма кэшбэка – она суммируется с остатком денег, получить детальную информацию с разбивкой по поступлениям можно в личном кабинете.
Когда фотографируете чек, помните, что фото должно получиться чётким, каждая строчка в чеке должна быть читаемой, обязательно виден QR-код и другая информация.
Частота обновления акций – 14 дней. Внутри этого периода могут быть специальные предложения, например, приуроченные к праздникам.
Платформа предлагает мобильное приложение на Android (версия для iOS отсутствует). Его можно скачать на свой смартфон в Play Market с учётом ограничений по версии операционной системы и получать кэшбэк с телефона.
Акционные товары можно покупать в любом магазине, главное, чтобы это произошло во время проведения акции. Каждый загруженный чек будет проверяться, кэшбэк начисляется только после этого. Статус проверки будет указан рядом с номером чека в разделе «Мой кэшбэк».
Куда потратить кэшбек
Кэшбэк за покупки начисляется в тенге и поступает на специальный счёт, который можно открыть через личный кабинет на сервисе Dosmart. Любую сумму от 1 тенге, которая собралась на счету, можно вывести. Например, на баланс мобильного телефона:
- нажмите «Вывести» рядом с суммой накопленного кэшбэка;
- выберите способ перевода – баланс телефона;
- нажмите «Перевести кэшбэк»;
- деньги поступают на указанный при регистрации номер моментально, но иногда в течение дня;
- в разделе «Мой кэшбэк» отражаются все переводы с датой и суммой, в том числе отправленные на баланс телефона.
Кроме стандартного кэшбэка сервис предлагает дополнительный – он начисляется при покупке акционных товаров в определённых магазинах. Их список указан в карточке каждого товара. Кроме того, существует «ступенчатый» кэшбэк, размер которого зависит от суммы покупок – чем больше потрачено, тем больше сумма возврата.