Stat.Gov.KZ — Вход в Личный Кабинет и работа с Порталом

Stat.gov.kz – это бюро национальной статистики, которое создано агентством стратегического планирования. Оно работает в Казахстане.  Основное направление работы – выполнять задачи по вопросам государственной статистической деятельности. Также, бюро занимается разработкой государственной политики в области сбора и хранения статистики. Для удобства граждан разработан официальный сайт, где выкладываю справочные сведения. Портал Национальной статистики Казахстана

Перейти на Портал Статистики

Разделы портала Stat.gov.kz

У сайта несколько разделов. Например:

  • нормативные документы, регулирующие работу, структуру комитета, основные его задачи;
  • работа с гражданами, которые обращаются за информацией, хранящейся в архивах;
  • информация для респондентов касаемо подачи отчетов.

Обычные жители чаще всего интересуются следующими разделами:

  • динамика цен на энергоресурсы и продовольственные товары;
  • экологические характеристики территории;
  • данные переписи населения.

Как войти в личный кабинет

Чтобы выполнить вход в личный кабинет потребуется электронная подпись (ЭЦП), которая будет впоследствии выполнять роль электронного ключа для входа в систему. Вход в ЛИчный кабинет портала Стат.гов.КЗ

Кроме того, есть дополнительное требование – необходимо установить специальное программное обеспечение для работы с сертификатами безопасности. Это программа NCA Layer. Ее можно найти на официальном сайте разработчика.

Если возникли проблемы при установке, то внимательно читайте справочное руководство. Одна из распространенных проблем – отсутствие компонентов JAVA.

Также, потребуется установка корневых сертификатов Национального удостоверяющего центра. Они доступны для свободной загрузки на сайте НУЦ. Нужно только найти одноименный отдел и нажать Скачать.

Далее, следует выполнить следующие шаги:

  • зайти на главную страницу сервиса https://stat.gov.kz/, перевести курсор мыши к надписи Для респондентов и в открывшемся списке выбрать Кабинет респондента;Кабинет респондента на сайте stat.gov.kz
  • в правом верхнем углу нажать Войти;
  • в открывшемся окошке согласиться на проверку электронной подписи и правила использования сервиса, нажав Согласен;
  • выбрать тип хранилища электронной подписи;
  • ввести пароль от ЭЦП;
  • нажать Открыть.

Ели возникли какие-либо затруднения при авторизации в личном кабинете, то нужно:

  • уточнить период действия ЭЦП;
  • проверить настройки браузера;
  • внести в систему настройки браузера корневые сертификаты.

Если есть какие-либо сложности со входом, то можно обратиться за помощью в техническую службу сервиса.

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль, то эта проблема легко решается. Алгоритм действий:

  1. Нажать Забыл пароль.
  2. Заполнить поле для электронной почты в появившейся вкладке. Либо же, как альтернативный вариант – можно ввести номер телефона.
  3. Ввести в специальном поле присланный код. Этим действием вы подтверждаете операцию.
  4. Написать новый пароль.

Функциональные возможности личного кабинета

Кабинет открывает пользователям большое количество опций. Каждый может онлайн ознакомиться со статистической информации Республики Казахстан. Кроме того, доступны и другие возможности:

  • просмотр и корректировка персональных данных;
  • размещение отзывов о работе сервиса;
  • направление уведомлений об отсутствии деятельности;
  • отправление статистической отчетности организаций и предприятий;
  • просмотр истории сдаваемой отчетности.

Мобильная версия портала национальной статистики

Для комфорта пользователей разработчики создали мобильное приложение, которое полностью повторяет функционал базовой версии. Его можно загрузить из App Store (для пользователей IOS) или Play Market (для пользователей Android).

Контакты

На сайте много справочной информации, но у некоторых пользователей иногда возникают сложности. Если у вас есть вопросы, то можно обратиться на горячую линию ─ +7 8000 800 878. Для жителей Астаны есть дополнительный номер телефона ─ +7 7172 55 24 49. Вам ответит автоматический информатор, в его программу заложены самые частые вопросы пользователей. Также, возможно соединиться с оператором, если нажать соответствующую кнопку.

Кроме того, есть вариант написать на электронную почту help@statdata. kz,чтобы проконсультироваться по техническим проблемам. Отправляя письмо, не забудьте указать имя и тему вопроса. Специалисты быстро помогут справиться с неполадками.

Оставьте комментарий