Сайт «Провизор» от ИП «Видман» — это специализированный сервис, которым могут пользоваться аптеки и поставщики. С его помощью можно формировать и отправлять заказы на приобретение лекарств у фармацевтических дистрибьюторов РК.
Функциональные возможности
На сайте Провизор Видман не лоббируются интересы определенных поставщиков. А функциональные возможности каждого пользователя зависят от его статуса.
Аптеки
После регистрации пользователь сможет:
- получать предложения от дистрибьюторов Казахстана, просматривать текущие остатки на их складах;
- создавать заказы в удобное для себя время;
- просматривать текущие цены с учетом персональной скидки (при наличии);
- хранить созданные и отправленные заказы или отчеты в удобном для себя формате;
- осуществлять выгрузку данных в специализированные бухгалтерские программы.
Поставщики
Для поставщика регистрация в «Провизор» от ИП «Видман» – это реальная возможность нарастить клиентскую базу и увеличить объемы сбыта. В этом случае ему будут доступны такие опции:
- прямая система формирования заказов;
- анализ цен других поставщиков (конкурентов);
- оперативное оповещение клиентов о новых или текущих акциях;
- техническая интеграция в систему;
- предоставление персональных скидок для постоянных покупателей.
Аптеки могут пользоваться сервисом только на платной основе.
Как войти в provizor.kz
Для авторизации в своей учетной записи пользователь должен ввести такую информацию:
- e-mail, который был указан при регистрации;
- пароль.
Для удобства можно сохранить пароль, чтобы каждый раз его не вводить при авторизации в личном кабинете.
Если пользователь забыл пароль, он может его восстановить через специальную опцию «Восстановить пароль». Но это возможно только в том случае, если он имеет доступ к своей электронной почте (потребуется ввести ее адрес).
Как зарегистрироваться на сайте provizor.kz
Регистрация на Provisor.KzЧтобы получить возможность пользоваться функционалом сервиса, необходимо зарегистрироваться в системе «Провизор». Для этого следует воспользоваться кнопкой «Регистрация» на главной странице сайта.
Сначала система предложит выбрать категорию бизнеса.
После этого появится новая онлайн форма, в которой нужно будет указать:
- название;
- область (выбрать из выпадающего списка);
- город (выбрать из выпадающего списка);
- БИН/ИИН;
- телефон;
- e-mail;
- пароль (можно использовать тот, что сгенерирует система);
- подтверждение пароля.
Как создавать новые заказы
Если аптека хочет отправить заказ фармацевтическому дистрибьютору Республики Казахстан, необходимо:
- предварительно зарегистрироваться и войти с помощью своих логина и пароля;
- после входа в личный кабинет перейти в раздел «Заказы», выбрать вкладку «Новый заказ»;
- далее введите название нужного медицинского товара или препарата, проверьте корректность данных и нажмите на кнопку со знаком «+»;
- заполните всплывающую форму – наименование аптеки, адрес и другую информацию;
- ниже открывается поле комментария, где при необходимости можно создать примечание для сотрудников дистрибьютора;
- нажмите «Добавить в заявку».
При добавлении товара не забудьте указать нужное количество. При необходимости шаблон можно сохранить, чтобы в каждую следующую отправку заявки не набирать данные вручную.
Как связаться со службой поддержки
Сайт «Провизор» от ИП Видман предлагает пользователям два канала связи:
- Электронная почта mail@provizor.kz. Пользователи могут направлять пожелания и замечания. Если возникает проблема с заказом, можно сделать скриншот экрана и отправить на почту.
- Телефоны для связи – +7 (707) 297-79-31, +7 (705) 830-59-01, +7 (708) 440-12-41.
Указанные номера телефонов можно использовать для связи со службой поддержки через WhatsApp. При нажатии на номер система перенаправит пользователя в чат. Чтобы использовать этот способ, WhatsApp должен быть установлен на ПК или телефон, но можно общаться и в веб-версии с ПК.