Platonus atso kz – это электронная образовательная платформа Казахской академии Труда и Социальных Отношений с широкими функциональными возможностями. Пользоваться системой могут только зарегистрированные пользователи: студенты, работники и преподаватели учебного учреждения. Она призвана автоматизировать образовательный процесс, что необходимо для повышения качества обучения.
Функциональные возможности
Обязательное условие для использования платонус атсо кз – наличие у пользователя учетной записи. При этом набор доступных функций определяется его ролью в системе. После регистрации пользователь сможет:
- скачивать электронные пособия и материалы;
- проводить плановые вебинары;
- вести карточки других пользователей, вносить туда новые данные;
- организовать тестирование и аттестацию для оценки уровня знаний;
- сдавать контрольные работы;
- загружать электронные учебники и научные издания;
- заполнять журнал успеваемости;
- формировать различные отчеты, которые касаются учебного процесса (в режиме реального времени);
- сдавать контрольные работы;
- создавать учебные или индивидуальные планы;
- регистрироваться на прослушивания курсов к преподавателям;
- формировать потоки;
- составлять академические календари и т. д.
Как зарегистрироваться на platonus atso kz
Студент сможет пользоваться системой только при условии наличия учетной записи. Чтобы зарегистрировать свой личный кабинет, в форме авторизации необходимо выбрать опцию «Регистрация абитуриентов» и в специальной форме указать:
- язык интерфейса;
- академическую степень (бакалавр, магистр);
- заявление, на основании которого было осуществлено зачисление;
- гражданство;
- ИИН;
- ФИО;
- адрес электронной почты;
- логин;
- пароль (вводится для подтверждения два раза);
- проверочное слово.
После ознакомления с правилами и условиями использования системы, следует нажать кнопку «Регистрация».
Преподавателей и работников академии регистрирует администратор системы.
Как войти в личный кабинет платонус атсо кз
Чтобы осуществить вход в личный кабинет, в форме авторизации следует указать:
- язык интерфейса (выбрать из предложенного списка);
- логин;
- пароль.
Если пользователь забыл пароль и не может войти в учетную запись, он не сможет самостоятельно осуществить сброс настроек данных для авторизации. Чтобы восстановить доступ, ему придется обратиться к администратору системы. Узнать, на кого возложены такие функции, можно у куратора курса или в своем деканате.