Кредит плюс KZ (creditplus kz) — Войти в Личный Кабинет и Оформить Займ в Казахстане

Кредит плюс кз (creditplus kz) – это официальный сайт ТОО «Микрофинансовая организация «Kredit Seven Kazakhstan (Кредит Севен Казахстан)», которая специализируется на выдаче розничных онлайн займов. Подать заявку и получить деньги заемщик может удаленно, не посещая офис компании.

Функциональные возможности

На сайте creditplus.kz клиент может ознакомиться с условиями кредитования, порядком получения и погашения микрозаймов. После регистрации в личном кабинете он также сможет:

  • узнать текущий остаток задолженности;
  • получить информацию о действующем обязательстве (сроке действия, процентной ставке);
  • подать повторную заявку на онлайн займ;
  • осуществить погашение долгового обязательства;
  • контролировать процесс начисления процентов, штрафов и пени;
  • продлить срок действия договора, отсрочив момент выплаты задолженности;
  • получить онлайн поддержку и т. д.

Регистрация и Вход в Личный Кабинет Кредит Плюс кз

Официальный Сайт Creditplus.kz

Займ сможет оформить только зарегистрированный пользователь.

Как зарегистрироваться на Кредит плюс кз

За каждым аккаунтом закрепляется номер мобильного телефона. Но если пользователь впервые оформляет займ, после указания суммы и срока кредитования система предложит ему заполнить небольшую форму регистрации. Для этого потребуются такие сведения:

  • номер телефона;
  • код подтверждения из СМС;
  • ФИО;
  • дата рождения;
  • данные удостоверения личности;
  • контактный номер телефона и т. д. Как зарегистрироваться на Кредит плюс кз

При повторном обращении в МФО подать заявку на займ можно после авторизации в аккаунте.

Как войти в личный кабинет Creditplus kz

Чтобы войти в личный кабинет, на главной странице сайта клиент должен нажать кнопку «Войти». Как войти в личный кабинет Creditplus kz

Далее ему придется указать:

  • номер телефона;
  • код из СМС.

Если пользователь потерял ранее использованный телефон и не может войти в личный кабинет, за помощью ему стоит обратиться в службу поддержки сайта.

Как получить микрокредит

Для оформления микрокредита на сайте сервиса онлайн-кредитования creditplus.kz необходимо быть зарегистрированным пользователем и войти в личный кабинет:

  1. Настроить параметры микрокредита можно на главной странице.Параметры Микрокредита в КредитПлюсВыберите желаемую сумму в пределах от 10 до 150 тыс. тенге, нажмите «Получить микрокредит». Обратите внимание – внизу будет указана процентная ставка, в том числе ГЭСВ.
  2. После этого система перенаправит вас на форму входа. Если регистрировались ранее или посещаете сайт в первый раз, введите номер телефона и нажмите «Продолжить». Отправка номера телефона означает автоматическое согласие с правилами кредитования и обработкой персональных данных.

Кроме номера телефона пользователь должен указать карту или IBAN счет в любом из банков Республики Казахстан и иметь удостоверение личности.

Как оплатить микрокредит через личный кабинет

Личный кабинет пользователя позволяет оплачивать микрокредиты в режиме онлайн. Для этого необходимо:

  • быть зарегистрированным пользователем и войти в свой аккаунт на сайте онлайн-сервиса, используя логин и пароль;
  • иметь любую кредитную карту, выданную в банке РК, со счётом в тенге;
  • выбрать опцию для оплаты микрокредита, внимательно ввести данные карты;
  • получить код подтверждения на телефон в виде SMS, перенести цифры кода в соответствующее поле и подтвердить операцию.

При оплате онлайн через личный кабинет на сайте деньги зачисляются на счёт МФО в течение нескольких минут.

Поддержка клиентов

При возникновении любых вопросов можно получить консультацию следующим образом:

  1. Позвонить на горячую линию по телефону 7-708-770-17-07. Этот же номер используется для отправки сообщений или звонков через WhatsApp.
  2. Написать в чат. Задать вопрос можно в разделе «Вопросы и ответы», кнопка размещена внизу справа. Для отправки сообщения выберите язык, введите вопрос и нажмите на треугольник, чтобы отправить его. Также можно добавлять фото или файлы.
  3. Задать вопрос на страницах онлайн-сервиса в соцсетях, которые есть в WhatsApp, Telegram, FB и Instagram. Кнопки для перехода размещены в чате «Вопросы и ответы».
  4. Отправить сообщение с сайта. Соответствующая кнопка размещена в самом низу слева.Чат поддержки на сайте КредитПлюс KZ Для отправки укажите ФИО, номер телефона, ИИН, номер кредитного договора и дату его заключения, выберите тему вопроса и введите текст сообщения. Здесь тоже можно прикреплять файлы. Поставьте галочку в окне под текстом сообщения, чтобы получить ответ по электронной почте.
  5. Написать на почту info@creditplus.kz.

Позвонить на горячую линию можно по бесплатному номеру телефона без выходных.

Оставьте комментарий