InfoKazakhstan.KZ — Войти в Личный Кабинет и Подать Заявку

Infokazakhstan – это специализированный сервис, где принимаются заявки на возобновление предпринимательской деятельности в период действия карантинных ограничений, вызванных пандемией COVID-19. Перед подачей такой заявки пользователю стоит ознакомиться с санитарно-эпидемиологическими нормами и привести свой бизнес в соответствие с текущими требованиями.

Функциональные возможности

На сайте infokazakhstan.kz предприниматель может подать заявку и просмотреть ее статус в онлайн режиме. Кроме того, он может:

  • просмотреть нормативные документы и постановления;
  • получить информацию о мониторинговых группах;
  • подать жалобу на нарушение закона.

Вход на портал ИнфоКазахстан

Как подать заявку на infokazakhstan.kz

Чтобы подать заявку на возобновление предпринимательской деятельности, на главной странице сайта необходимо нажать соответствующую кнопку «Войти/Зарегистрироваться с ЭЦП».Вход с ЭЦП на портал ИнфоКазахстан

В новом окне следует указать правильное расположение ЭЦП, выбрать для авторизации ключ AUTH_RSA и ввести пароль (достаточно следовать подсказкам системы).

После авторизации в Infokazakhstan откроется вкладка с ранее поданными заявками. Для подачи новой необходимо выбрать опцию «Подача новой заявки».

Подача заявки на портале ИнфоКазахстан

В онлайн форме следует указать такие данные:

  • наименование бизнес-объекта, предприятия или розничной точки;
  • актуальный e-mail;
  • адрес объекта, относительно которого подается заявка;
  • регион ведения бизнеса;
  • вид деятельности объекта (выбрать из выпадающего списка);
  • ФИО руководителя;
  • номер телефона;
  • дата возобновления деятельности (когда объект будет готов к проверке СЭС);
  • количество наемных сотрудников.

После того как пользователь нажмет кнопку «Отправить заявку», она появится во вкладке «Мои заявки». На данном этапе в нее можно внести изменения. Если данные указаны правильно, следует нажать кнопку «Отправить» и подписать заявку ЭЦП.Подпись заявки на портале ИнфоКазахстан

Если все действия были совершены правильно, на экране появится надпись «Заявка успешно отправлена».

Если пользователь ошибется и укажет неправильный номер телефона, уполномоченный сотрудник не сможет с ним связаться, и заявка будет отклонена.

Как проверить статус ранее поданной заявки

После авторизации в кабинете следует выбрать опцию «Проверить статус заявки». В предложенной форме пользователь должен указать БИН/ИИН и нажать кнопку «Проверить». Проверка Заявки на портале ИнфоКазахстан

Оставьте комментарий