Infokazakhstan – это специализированный сервис, где принимаются заявки на возобновление предпринимательской деятельности в период действия карантинных ограничений, вызванных пандемией COVID-19. Перед подачей такой заявки пользователю стоит ознакомиться с санитарно-эпидемиологическими нормами и привести свой бизнес в соответствие с текущими требованиями.
Функциональные возможности
На сайте infokazakhstan.kz предприниматель может подать заявку и просмотреть ее статус в онлайн режиме. Кроме того, он может:
- просмотреть нормативные документы и постановления;
- получить информацию о мониторинговых группах;
- подать жалобу на нарушение закона.
Как подать заявку на infokazakhstan.kz
Чтобы подать заявку на возобновление предпринимательской деятельности, на главной странице сайта необходимо нажать соответствующую кнопку «Войти/Зарегистрироваться с ЭЦП».
В новом окне следует указать правильное расположение ЭЦП, выбрать для авторизации ключ AUTH_RSA и ввести пароль (достаточно следовать подсказкам системы).
После авторизации в Infokazakhstan откроется вкладка с ранее поданными заявками. Для подачи новой необходимо выбрать опцию «Подача новой заявки».
В онлайн форме следует указать такие данные:
- наименование бизнес-объекта, предприятия или розничной точки;
- актуальный e-mail;
- адрес объекта, относительно которого подается заявка;
- регион ведения бизнеса;
- вид деятельности объекта (выбрать из выпадающего списка);
- ФИО руководителя;
- номер телефона;
- дата возобновления деятельности (когда объект будет готов к проверке СЭС);
- количество наемных сотрудников.
После того как пользователь нажмет кнопку «Отправить заявку», она появится во вкладке «Мои заявки». На данном этапе в нее можно внести изменения. Если данные указаны правильно, следует нажать кнопку «Отправить» и подписать заявку ЭЦП.
Если все действия были совершены правильно, на экране появится надпись «Заявка успешно отправлена».
Если пользователь ошибется и укажет неправильный номер телефона, уполномоченный сотрудник не сможет с ним связаться, и заявка будет отклонена.
Как проверить статус ранее поданной заявки
После авторизации в кабинете следует выбрать опцию «Проверить статус заявки». В предложенной форме пользователь должен указать БИН/ИИН и нажать кнопку «Проверить».