АСУ ДКР КТЖ — Грузовые перевозки — Вход на портал

Asudkr.railways.kz (АСУ ДКР) ─ это автоматическая система управления контрактами и коммерческой деятельностью. Она предназначена для граждан Казахстана, позволяет создавать заказы на грузовые перевозки. Основные ее пользователи – юридические лица, но также есть и физические лица (например, с ней работают многие индивидуальные предприниматели). Чтобы получить доступ к системе АСУ ДКР нужно зарегистрироваться в системе и оформить онлайн кабинет.

ВХОД НА САЙТ АСУ ДКР

Вход на главную страницу АСУ ДКР

Несмотря на то, что АСУ ДКР работает в Казахстане, у нее есть и иностранные партнеры. Поэтому, очень удобно, что в интерфейсе можно выбрать один из предложенных языков – казахский, узбекский, русский, английский.

На главной странице отображаются все новости, которые касаются работы сервиса. Например, тут выкладывают информацию о предстоящих технических работах с конкретными датами. Соответственно, в это время ресурс недоступен для пользователей. 

Портал АСУ ДКР технические работы

Регистрация для физических лиц

Чтобы подать заявку на регистрацию для физического лица, нужно выполнить следующие шаги:

  • перейти по адресу https://asudkr.railways.kz/wps/portal/out;
  • нажать Заявка на регистрацию;
  • выбрать «Физическое лицо»;
  • если вы гражданин Казахстана, то поставить напротив этого пункта галочку;
  • ввести ИИН;
  • нажать Поиск;
  • заполнить все пункты, которые помечены звездочкой;
  • ввести код с картинки;
  • кликнуть Отправить на согласование.

Код и данные для авторизации придут на указанную электронную почту.

Если же пользователь не является гражданином Казахстана, то понадобится прикрепить сканы паспорта.

Вкладка Добавить реквизиты необходима для введения банковских данных (заполнить все поля кроме кода подчиненности).

Если все заполнено правильно, то отобразится договор. Чтобы согласиться, надо нажать Принять.

Регистрация для юридических лиц

Для того, чтобы зарегистрироваться юридическому лицу, нужно следовать инструкции:

  • зайти на сайт и перейти по адресу https://asudkr.railways.kz/wps/portal/out;
  • нажать Заявка на регистрацию;
  • выбрать «Юридическое лицо»;
  • ввести бизнес номер (БИН).

В остальном, процесс регистрации такой же, как и для физического лица.

регистрация юридического лица на портале АСУ ДКР

Все документы юридического лица обязательно должны быть хорошего качества, чтобы просматривались все даты и цифры.

Вход в личный кабинет

В отличии от процесса регистрации, войти в личный кабинет не составит большого труда. Следует перейти на главную страницу сайта asudkr.railways.kz, форма для заполнения будет с левой стороны. Независимо от типа аккаунта (физическое или юридическое лицо) потребуется ввести данные авторизации и нажать Войти. Далее, будет выполнена автоматическая проверка введенных данных и пользователю откроется доступ к личному кабинету. После этого становятся доступными все функции, предусмотренные системой. Вход в личный кабинет АСУ ДКР

Как восстановить пароль

Раньше клиенты могли восстановить доступ, но сейчас такая функция отсутствует. Если пользователь потерял пароль, то следует позвонить по телефону 8 (7172) 94-39-61, либо написать на электронную почту в техническую поддержку. Обработка запроса занимает в среднем от 1 до 3 дней.

Функциональные возможности

Получив доступ в личный кабинет, пользователь может начинать работать со своими заявками. В специальном разделе «Операторы»  можно работать со своим персоналом и при необходимости добавлять новых людей. Создавая учетную запись для нового сотрудника, потребуется заполнить все предложенные пункты и кликнуть Сохранить. После этого шага, его данные авторизации будут отправлены на электронную почту и сотрудника добавят в список операторов.

Другие функциональные возможности:

  1. Персональные скидки на услуги. В основном для юридических лиц, которые заказывают постоянно и в больших объемах.
  2. Удаленная оплата.
  3. Удобный и быстрый формат оформления заказа. Никуда не нужно ехать, чтобы подписать документы. Все оформляется через сайт.
  4. Хранение средств.
  5. Обратная связь и техническая поддержка. В любой момент есть возможность обратиться в техническую поддержку за помощью или связаться с менеджером.

Оставьте комментарий