Activ KZ – Сервис Оператора Сотовой Связи

Обновлено 22 июня, 2022

Сервис Activ от АО «Кселл» предназначен для того, чтобы пользователи мобильных телефонов в Казахстане могли получать всю необходимую информацию в формате «единого окна». На сайте можно увидеть данные о номере телефона, всех операциях, балансе, получить детализацию звонков, подключать и деактивировать услуги. Действующие клиенты могут быстро зарегистрироваться по номеру телефона, а новые – перейти с текущим номером или подобрать новый без посещения офиса оператора.

Перейти на сайт Activ KZ

Все тарифы Activ KZ

Как зарегистрироваться

Действующие клиенты могут зарегистрироваться на сервисе по ссылке activ.kz/ru. Для регистрации нужно нажать на кнопку «Войти в кабинет» вверху справа, а затем выбрать строку «Регистрация». Регистрация на сайте сотового оператора Актив После этого:

  • вверху введите номер телефона;
  • нажмите «Продолжить»;
  • получите код на телефон и введите его.

После нажатия кнопки «Продолжить» абонент автоматически соглашается с документами мобильного оператора АО «Кселл».

После этого перейдите в раздел «Мой Activ», чтобы поменять временный пароль:

  • в правой части экрана нажмите на «Смена пароля»;
  • укажите старый код, который использовался для входа;
  • придумайте собственный пароль – в нём должны быть латинские буквы и минимум одна цифра;
  • продублируйте пароль и сохраните изменения.

Новые абоненты могут одновременно зарегистрироваться в сервисе и перейти со своим номером или получить новый. Для этого:

  • нажмите «Войти в кабинет» вверху справа на главной странице;
  • в форме входа нажмите «Стать абонентом»;
  • выберите вариант перехода – со своим номером или с присвоением нового;
  • при переходе со своим номером проверьте регистрацию – на него должны быть зарегистрированы ИНН/номер паспорта;
  • подготовьте удостоверение личности, вид на жительство или паспорт для прохождения верификации;
  • подключите телефон к интернету;
  • выберите замену текущей SIM-карты на eSIM в разделе «Настройки» или подготовьте пластиковую SIM-карту (в настройках выберите замену на пластиковую SIM-карту);
  • к ПК присоедините веб-камеру с разрешением минимум 720p, дождитесь обновления страницы;
  • укажите номер для переноса, контактный номер, по которому будет звонить оператор, адрес электронной почты (e-mail продублируйте);
  • ожидайте звонка оператора и следуйте дальнейшим инструкциям.

Если абонент указывает подключение с новым номером, ему дают право выбрать подходящий, например запоминающийся или просто красивый.

Как войти в личный кабинет

После регистрации доступен вход в личный кабинет. Для этого необходимо также нажать на кнопку вверху справа. В окне входа ввести:

  • номер телефона;
  • пароль.

Чтобы система автоматически определяла пароль и логин, поставьте галочку в окне слева «Запомнить пароль». При последующих входах не нужно будет вводить его вручную.

Надпись «Забыли пароль?» позволяет восстановить пароль. Восстановление пароля на сайте сотового оператора Activ Для этого понадобится только номер телефона – на него придёт SMS с кодом, который нужно ввести в следующем поле. После этого – придумать новый пароль и сохранить его.

Как проверить баланс счета

Страница, где отражается баланс, видна сразу, как только пользователь входит в учётную запись. Также можно зайти в личный кабинет и нажать на «Информация по номеру». При прокрутке страницы отражаются подробные данные об остатке и пакете услуг. Кроме того, для получения этой информации можно использовать USSD-команды:

  • *166*2#– тариф;
  • *111# – баланс.

При запросе с помощью USSD-команды пользователь получает ответ в виде сообщения на телефон.

Как изменить тариф

Личный кабинет позволяет поменять тариф сотового оператора. Для этого:

  • нажмите «Войти в кабинет» и введите логин и пароль;
  • нажмите «Изменить» (надпись расположена рядом с названием тарифного плана);
  • выберите новый тариф в меню, предварительно ознакомьтесь с информацией о пакете услуг;
  • нажмите «Сменить»;
  • прочитайте предупреждение системы, и если согласны с условиями, нажмите «Ок».

Для смены тарифного плана на счету должна быть определённая сумма, иначе операция не пройдёт.

Кроме того, учтите, что при положительном балансе остаток денег по прежнему тарифу не сохраняется при переходе на новый пакет услуг.

Что еще доступно в личном кабинете

После регистрации пользователю доступны все функции сервиса Activ:

  1. Блокировка номера. Эта опция пригодится, если, например, мошенники получили доступ к вашему телефону, а номер привязан к банковским счетам или электронным кошелькам. В сервис можно зайти с ПК или другого устройства и в личном кабинете рядом с надписью «Статус» нажать на «Заблокировать».
  2. Детализация звонков. В личном кабинете отражается только краткая расшифровка входящих и исходящих звонков. Более подробную информацию можно получить только лично в офисе сотового оператора. Файлы доступны для просмотра онлайн или скачивания в формате Excel и PDF.
  3. История платежей. В этой вкладке можно установить период и увидеть пополнение баланса и расходные операции.
  4. Пополнение счёта. Сервис предлагает несколько вариантов – «Автооплата», «Экстра Баланс», «Авто Экстра Баланс» и «Загрузка карты оплаты».
  5. Дополнительные услуги. В разделе личного кабинета «Услуги» видны те, которые подключены у абонента, например, роуминг, оплата интернета и другие.
  6. Подключение переадресации. Соответствующий пункт также находится в разделе «Услуги». Необходимо выбрать параметры переадресации и сохранить изменения. Опция бесплатная.
  7. Определение скрытых номеров. Чтобы включить опцию, нужно также зайти в личный кабинет. Услуга платная, сумма снимается с баланса ежедневно.

Большинство операций, например, смена тарифного плана или подключение платных услуг, требуют подтверждения. Оператор вышлет SMS на телефон, в котором содержится код.

Оставьте комментарий